Техподдержка
Техническая поддержка Интелпарк работает исключительно по вопросам неисправности шлагбаума, ошибок и багов в приложении и по оплатам (в том числе по вопросам автоплатежей) по номеру телефона +7(499)350-28-86 в будние дни с 10 до 19. (звоним и просим соединить с технической поддержкой)
Также технические вопросы можно задать по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (7 дней в неделю, 24 часа).
Поддержка Интелпарка не консультирует по вопросам пользования шлагбаумов и способов внесения абонентской платы - читайте инструкцию на этом сайте.
По вопросам добавления/удаления/изменения номеров телефонов жильцов в базе - к ним не обращаться!! Это функционал администратора шлагбаума и осуществляется через форму на вкладке ВНЕСТИ ДАННЫЕ этого сайта.